ЛИБЕРАЛЬНЫЙ КЛУБ
Либеральный клуб - главная страница
Не может быть, чтобы "Все, как один - ЗА"
А.ХИНШТЕЙН подытожил теледебаты ЕР и ЛДПР так :
"ЛУЧШЕ БЫТЬ ПАРТИЕЙ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ, ЧЕМ ПАРТИЕЙ НАСИЛЬНИКОВ И УБИЙЦ!"

Д.МЕДВЕДЕВ на съезде ЕР добавил: «... всех достала коррупция, тупость системы, мы все хотим справедливости».
ВОПРОС: И КОГО ЖЕ ВЫБИРАТЬ? Ответ: - Я-БЛО-КО!... Я-БЛО-КО!... Я-БЛО-КО!... Я-БЛО-КО!...
RAMBLER___Лента новостей

АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.04 01:11. Заголовок: Хочу покаяться…


Хочу покаяться…

Письмо в редакцию

Я грозненский русский. Пишу, потому что не могу молчать, совесть не позволяет. Потому что боюсь Бога. Пишу, что бы покаяться в грехах своего народа, который совершал в прошлом и совершает сегодня страшные преступление против чеченцев.



Известно, что русский народ состоит из 3 основных этнических групп: тюркской, славянской и угро-финской. Например, казаки являются тюрками по происхождению. Теперь они называются донскими, терскими или кубанскими казаками, хотя на самом деле являются потомками пришлых тюркских племен. Может быть, поэтому человек другой национальности не может понять нашу душу?



Сегодня Россия продолжает уничтожать чеченцев, называя их бандитами. В понятии нормального человека бандит, это тот, кто совершает насилие над другим человеком с целью завладения его имуществом. Разве мы, русские не совершаем насилия над чеченским народом, чтобы завладеть их землей и имуществом? Так кто же бандиты?



Мы называем террористами чеченских патриотов-смертников, отдавших свои жизни за свободу своей родины, и восхищаемся мерзким насильником и убийцей невинной чеченской школьницы Будановым. Кто после этого бандит?



Мы на каждом углу говорим о своем превосходстве и верим, что являемся какими-то особенными, появившиеся на этой земле для каких-то необычных свершений. Но так ли это на самом деле? Мы, русские, три различных этноса, объединенных в централизованное государство нашими хозяевами монголо-татарами. Мы искажаем историю и утверждаем, что это русские освободили себя от так называемого «монгольского ига», разгромив монголов на Куликовом поле, тогда как на самом деле монголов разгромил Тимур-Тамерлан, а мы на халяву получили самостоятельность и огромные опустившие от людей территории. Но мы так и не поняли, что такое свобода, потому что не завоевали ее. Свободными стала лишь кучка руководящего слоя, которая ранее была в зависимости от монголов, а к народу относилась хуже, чем к собакам. Став самостоятельными, русские цари не изменили своего отношения к народу до сих пор.



После падения власти монголов, которые привили нам понятие государства, Иван Грозный завоевал ханства, образовавшиеся при развале Золотой орды, и пролил реки крови.



Сам Иван Грозный был из династии скандинавов Рюриковичей. После Рюриковичей 300 лет подряд нами правили немцы Романовы. Однако самые позорные страницы нашей истории можно по праву связать с Октябрьским переворотом 1917 года, когда кучка сионистов, обманула нас, как маленьких детей и ввергла русский народ в кровавую междуусобицу во имя национальной утопии инородцев.



Мы, русские с невиданной до селе жестокостью уничтожали своих соплеменников и буквально поклонялись вождям-инородцам, которые на самом деле были нашими злейшими врагами, похуже Батыя и Гитлера вместе взятых. Мы до сих пор носим цветы к мавзолею Ленина: «спасибо батенька за то что уничтожил 30 миллионов русских».


70 лет мы ненавидели и проклинали белогвардейцев пытавшихся спасти Россию. 300 тысячная русская добровольческая армия громила 2, 5 миллионную красную армию, состоявшую на 1/3 из иностранных наемников, в первую очередь из китайцев. Но не белые добровольцы были нашими героями, а всякие подонки -отморозки вроде Павлика Морозова. Кровь стынет в жилах от описания зверств, которые творили в застенках ЧК инородцы и их русские приспешники над русскими же людьми. Только мы, русские могли так ненавидеть и истязать себя.



Секреты нашей загадочной души были разгаданы сионистами и использованы в своих страшных целях, потому что вся загадка русской души состоит в том, что она постоянно ищет виновных на стороне, ищет тех на кого можно свалить свои собственные ошибки и неудачи. Вот этих «виновных» нам любезно и предоставили в 1917 году. Впоследствии власть сионистов-временщиков в России была ликвидирована кавказцем Сталиным. Получается, что нашим спасителем был не какой-нибудь русский патриот, а лицо кавказской национальности, которое мы так ненавидим сегодня.



Мы мстим непонятно за что таджикам и азербайджанцам, но не мстим евреям, мстим грузинам и литовцам, но не мстим коммунистам. Мы уперлись рогом в 17 тысяч квадратным километров в Чечне и отдали миллионы квадратных километров всем, кто даже не просил. Мы усиленно наживаем себе врагов из народов, проживающих внутри России, и вскармливаем Китай, нашего будущего гробовщика.



После всего перечисленного мне так и хочется сделать себе харакири, но ведь я не японец, а русский и из-за своего русского малодушия вынужден делать себе харакири не ножом, а водкой.



Дмитрий Васильев,

бывший житель Грозного


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.04 10:59. Заголовок: Мораль IMHO проста


- не хрен изучать чужие осьмушки крови - ни к чему хорошему это не приведет.
Люди характеризуются десятками более важных атрибуов (включая ум, честь, совесть, доброту)...
А тем кто видит только хазаров, половцов, вендов, ариев лучше и впрямь свои фантазии водочкой запивать... ;-(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.04 11:02. Заголовок: Corrierre della serra//Гетто постоянно разрастаются, но становятся настоящими самостоятельными общинами, со своими правилами жизни, своим языком и традициями (вплоть до полигамии), с иной экономикой


Французские города теряют контроль над некоторыми кварталами
Массимо Нава

Поджог автомобилей на стоянке как выплеск энергии в субботу вечером. Расизм и антисемитизм как знамя битвы против белого общества. Религия как символ принадлежности и пропаганды. Женщины как объект. Осквернение еврейских и мусульманских кладбищ как унижение «враждебного» общества.
Франция любит социологию, рассуждает о драматических отношениях на окраинах крупных городов, задается вопросами о терапии и на протяжении десятилетий пытается уяснить, почему национальные принципы интеграции и равенства ежедневно входят в противоречие с действительностью. И в любой сфере: в школе, в жилых кварталах, на рынке труда, в тюрьмах – отмечается ужасающее положение миллионов иммигрантов, появление новых бедняков, непрекращающийся процесс выдворения бедных из городских центров, где жизнь становится все дороже.

В эти дни анализ ситуации в гетто выявил новую и еще более безрадостную тенденцию развития французской социальной модели. Гетто не только постоянно разрастаются, но становятся настоящими самостоятельными общинами, со своими правилами жизни, своим языком и традициями (вплоть до полигамии), с иной экономикой, засильем молодежных банд и собственной культурой, основанными на принадлежности к той или иной национальности или религии.

Новые законы о запрете на ношение религиозных символов в школе привели не к тем результатам, на которые рассчитывали. Эти районы пытаются покинуть те жители и коммерческие предприятия, которые оказываются несовместимыми с законами большинства населения. Насилие и вандализм делают недоступным последнюю связь с городом – метрополитен.

В докладе, подготовленном службами полиции министерства внутренних дел, говорится, что из 630 опасных кварталов почти половина превратились с настоящие гетто: почти два миллиона граждан по манере поведения и стилю жизни отделены от французского общества.

В наибольшей степени новая тенденция касается мусульманской общины. Там появляется все больше радикальных проповедников, женщинам навязывается стиль одежды и традиции, были также обнаружены и закрыты подпольные детские сады, где имамы изучали вместе с детьми Коран. Все больше становится спрос на молитвенные залы, на отдельные столовые и другие заведения. В докладе указывается на опасность прозелитизма и проникновения террористов. В документе также подчеркивается, что эта «интифада» традиций и порядков стала распространяться после событий 11 сентября. Французская «интифада» подогревает антисемитизм, а также приводит к росту числа акций вандализма и агрессии, на еврейскую общину возлагается вина за дискриминацию и преследования.

Второй доклад подготовлен министерством образования, в котором рассматриваются все эти тенденции, проявляющиеся в условиях школы, где новый закон о запрете на ношение религиозных символов вызывал самую радикальную реакцию, порой спровоцированную самими родителями учащихся. Светскости противостоят требования открытия классов специально для мусульман, а также столовых с традиционными блюдами. Делаются заявления по поводу программ и их содержания: «Руссо противоречит моей религии», «Мадам Бовари» слишком поощряет свободу женщин». Согласно докладу, религиозные мотивации зачастую являются предлогом для политических провокаций.

В одной из средних школ на окраине Парижа дети отказались посещать лекции одной преподавательницы истории, которая утверждала, что «Магомет был вором и убийцей, несущим ответственность за убийство по меньшей мере 600 евреев». Учительница, в свою очередь, подала в суд за клевету.

Новый учебный год станет настоящим испытанием для нового закона о ношении религиозных символов: правительство обещает «абсолютную твердость», но множатся призывы к сопротивлению и инициативы мусульманских организаций, согласно которым учащиеся будут одеваться как захотят и будут носить даже покрывало. С другой стороны, именно в этих кварталах-гетто ширится другое движение: в ходе маршей и других мероприятий женщины выступают с критикой религиозных традиций и практики, которые навязывают им мужчины.

«В этих гетто, – пишет лидер движения Фаделя Амара, – исчезают нормальные отношения, на смену им приходят культурное убожество и сексуальное подавление».

Враждебность между социальными группами и культурный вакуум находят выражение в актах насилия, обретающих черты неонацистского экстремизма и преступности. Эльзас и Страсбург, которые должны воплощать дух европейской культуры и европейских ценностей, в последние недели пережили волну варварских акций: осквернялись еврейские и мусульманские кладбища, появлялись свастики и руны на могильных плитах, совершались поджоги мечетей и синагог. Христианский Эльзас, по историческим соображениям, стал единственной областью, где не применяется закон о светскости.

Будучи малой общиной в стране, но самой крупной в Европе, французские евреи (около 600 тысяч человек) превратились в социальную группу, в наибольшей степени подверженную насилию. На окраинах слышится пожароопасное эхо кризиса на Ближнем Востоке и войны в Ираке. Ситуация обострилась до такой степени, что община начинает задумываться над драматическими решениями: забирать детей из государственных школ или покидать страну. Согласно Jewish Agency, число евреев, покидающих Францию (в среднем 2 000 человек в год), видимо, удвоится.

Президент Франции Жак Ширак обратился к французам. Но методов президента, в числе которых бдительность, национальное сознание, репрессии, недостаточно, чтобы устранить основную причину, каковой является само гетто – дегенерация социальной и урбанистической модели, с которой на протяжении десятилетий пытаются бороться одно правительство за другим.

Последний план оздоровления, представленный на прошлой неделе, предусматривает инвестирование в эту сферу 12 млрд евро за пять лет, строительство полумиллиона квартир, ремонт кварталов и обеспечение работой 800 тысяч молодых людей.

Первой инициативой стало разрушение «сите 4000» – ужасных многоквартирных домов на периферии Парижа. При помощи динамита и бульдозеров этот самый известный символ отверженности был разрушен. С этого момента должен был заработать, как его называют социологи, «социальный лифт», иными словами, те, кто жили внизу, должны рано или поздно перебраться на более высокую ступень. Но цифры повергают в шок: два с половиной миллиона безработных, три миллиона граждан проживают в ветхих жилищах, три миллиона семьсот тысяч жителей Франции живут на пороге бедности (меньше 600 евро в месяц).

Гетто – это прежде всего этнические гетто: лишены работы 5% французов, 11% натурализованных граждан, 18% граждан государств, не входящих в ЕС, не говоря уж о нелегальных иммигрантах. Выходцы из Магриба и иммигранты составляют большую часть обитателей тюрьмы.

Чтобы оздоровить социальную ситуацию, по мнению некоторых экспертов, необходима экономическая операция, сравнимая с усилиями по объединению двух Германий


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет